суббота, 10 сентября 2011 г.

Марика

До моего отъезда осталось 3 дня....
Шить уже точно ничего не буду!!!
Решила выложить зайца которого мне заказала Марика. Она живет в Финляндии и тоже занимается куклами. А познакомились через группу в контакте. Насмотрелась она на моих зайцев и захотела себе зайчиху беременную. Когда заказала мне была на 4-м месяце беременности.
пока шила, пока отправила, пока дошла посылка и получила не к рождению ребенка, а к своему дню рождения. Сейчас у неё растет замечательная девочка.
А беременная зайчиха ВОТ, глядите...














Хочу добавить фото!!!1 Марика, которая заказала мне зайку, сфоткалась вместе  с моей игрухой.



5 комментариев:

  1. Обалденная зайчиха,ну точно "будущая мама"!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Классная! Такая озабоченная здоровьем будущего малыша)))

    ОтветитьУдалить
  3. Такая она вся стильная,финское кантри наверно))))
    Понравилась очень))))

    ОтветитьУдалить
  4. Да, Наталья, она была очень довольна.
    Девчата, спасибо за отзывы, простите, что у вас не оставляю комменты, ноу меня сильно спрессовано время, что хватает только пробежаться по новостям и поглазеть. У вас тоже очень интересные и славные работы.(иначе не стала бы вашим постоянным читателем)

    ОтветитьУдалить