понедельник, 11 июля 2011 г.

ЛИСИЧКИ

У меня сейчас, похоже, болезнь грибная....)))))))))))
Думала, какой бы ИСЧЁ ещё грибочек сделать? Вспомнила, как я была у бабушки в гостях в Вильнюсе, в деревне Эйшишкес. Там такой шикарный хвойный лес!!!! А воздух!!!!
Так вот, ходили мы по грибочки в этот лесок. Я впервые увидела эти грибочки именно там! И лисичек там, просто море!!!!
И в сети я не встречала, чтоб кто то бы делал грибочки, сорта ЛИСИЧЕК!!!!
Так, что - ЭКСКЛЮЗИВ!!!!!





по просьбе желающих выкладываю схемку лисички

4 комментария:

  1. Какие сытные лисички,здорово!!!!! Можно сразу на сковородку!

    ОтветитьУдалить
  2. Как красивооооо!!! Аппетитные, рыженькие лисички!

    ОтветитьУдалить
  3. Лен, так здорово!!! Обалденно правдоподобные лисички, я валяюсь. Хочу мастер-класс...(смущенно).

    ОтветитьУдалить
  4. Стрекозочка!!! Я б рада бы выложить МК, да он у меня как то стихийно созрел, кромсала тряпочки, да сшивала, как Бог на душу положит, а снять на фото процесс, как то не пришло в голову... Попробую, типа выкройку нарисовать да выложить....

    ОтветитьУдалить